Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Понравилась быстрота, качество работы персонала и грамотность мастера. В центре не навязывают лишних услуг, ремонтируют все точно и четко в срок. Последнее время только в сервисе «Радуга» обсуживаюсь. Делал на Тойоте стартер, замену топливного насоса, два раза менял бак, сигнализацию ставили, много чего ремонтировали.
    • Здравствуйте, Роман, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашей работе. Искренне рады, что вы высоко оценили профессионализм ребят.
      Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом.
      Будем признательны за рекомендации! С уважением, автотехцентр Радуга.
  • 5,0
    Понравилось разнообразие, большой выбор деталей и скорость работы! Обратился, чтобы заменить на автомобиле стойки стабилизатора. Когда приехал, мне предложили выбор, как по цене, так и по фирме-производителю. Мастера справились часа за три-четыре, по окончании работ выдали чек об оплате, гарантию и старые запчасти. Приемщик — хороший парень, быстро все оформил, вежливо общался.
    • Виталий, здравствуйте. Большое вам спасибо за отзыв, мы очень вам признательны. Приятно, что вы высоко оценили профессионализм ребят.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Обращайтесь, мы обязательно поможем! С уважением, автотехцентр Радуга.
  • 5,0
    В автотехцентре все отлично! Люди работают хорошие, знаю их! Нравится индивидуальный подход к каждому клиенту, я не первый раз уже обращаюсь в сервис. При последнем визите приехал просто помыть автомобиль со 100%-ым загрязнением. На все вместе ушло около часа.
    • Здравствуйте, Александр, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашей работе. Искренне рады, что вы столь высоко цените наш сервис.
      Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
      Будем признательны за рекомендации! С пожеланиями здоровья и благополучия, автотехцентр Радуга.
  • 5,0
    Качественное обслуживание оказали мастера автотехцентра, который удобно располагается. Замечательно отнеслись, всё объяснили и рассказали, заказали запчасти. Специалисты устранили течь масла из валов, так как выбило заглушки.
    • Здравствуйте, Алексей, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о нашей работе. Приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      Сделаем всё возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания.
      Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С пожеланиями здоровья и благополучия, автотехцентр Радуга.
  • 5,0
    Мастера всегда давали обратную связь, то есть подробно отвечали на мои вопросы после проведённой диагностики, дали рекомендации по ремонту на будущее. Они общались вежливо и устранили обрыв провода, который влиял на охлаждение двигателя. Удобно приобретать необходимые запчасти через автотехцентр.
    • Елена, здравствуйте. Большое вам спасибо за то, что уделили время для столь ценного для нас комментария. Приятно, что вы остались довольны уровнем выполненных работ.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
      В случае необходимости приезжайте ещё! С уважением, автотехцентр Радуга.
  • 5,0
    Много раз уже посещал Радугу на ЛАДА Ларгус. Ребята в автотехцентре хорошо выполняют свою работу. Приезжал на ремонт подвески, замену стартера и генератора, запчасти иногда приобретал в техцентре. Ремонт всегда выполняют в заявленный срок.
    • День добрый, Евгений. Благодарим за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Рады, что вы столь высоко оцениваете нашу работу.
      Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С самыми добрыми пожеланиями, автотехцентр Радуга.
  • 5,0
    Постоянно приезжаю ремонтировать машину в автотехцентр. Работу мастера выполняют быстро и вовремя, во сколько сказали — во столько и отдают автомобиль, запчасти заказывают и привозят в этот же день. Мне очень удобно посещать автотехцентр, так как я живу рядом, в соседнем доме. Мне привозили запчасти для тормозной системы, катушку для системы зажигания. Мастера всегда говорят, что нужно заменить в будущем при беглом осмотре. Мастер Сергей хороший!
    • Павел, здравствуйте. Большое вам спасибо за то, что поделились впечатлением о нашем сервисе, ваш отзыв очень важен для нас. Мы рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, автотехцентр Радуга.
  • 5,0
    Сотрудники ответственно подходят к работе, делают все качественно. Когда машина была в работе, если были какие-то сомнения, они их перепроверяли, чтобы не было проблем в дальнейшем в эксплуатации. В последний раз делали замену сцепления на автомобиле Лада Гранта. Выбрал техцентр, так как близко к дому.
    • Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, мы очень ценим каждый комментарий о своей работе. Искренне рады, что вы столь высоко цените наш сервис.
      Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
      В случае необходимости приезжайте ещё! С пожеланиями здоровья и благополучия, автотехцентр Радуга.
  • 5,0
    Узнал, что с машиной. Понравились работники, отношение. Обратился, так как машина кипела. Ремонт выполнили за день. Посетил техцентр первый раз.
    • Здравствуйте, Сергей, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Обращайтесь, мы обязательно поможем! С пожеланиями здоровья и благополучия, автотехцентр Радуга.
  • 5,0
    Мне устранили мою неисправность. Была один раз, все понравилось. Выбрала техцентр, потому что получилось записаться побыстрее, чем в другие центры. Сотрудники приняли и общались хорошо. Дали визитку, дальше буду сама думать, что мне делать.
    • День добрый, Инна. Большое вам спасибо за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Нам приятно знать, что вы высоко оценили наш сервис.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
      Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С самыми добрыми пожеланиями, автотехцентр Радуга.
  • 5,0
    Шумы были при работе двигателя Форд Фокуса, мы проконсультировались и нам мастера подсказали, что нужно поменять подшипник и компрессор.
    • Добрый день, Василий УР ОТКЛ.
      Благодарим вас за обратную связь, ваш отзыв очень для нас важен. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Постараемся и впредь соответствовать вашим самым высоким ожиданиям! С уважением, Автотехцентр Радуга в ЖК Бурнаковский.
  • 5,0
    Быстро проводят замену масла и шиномонтаж. Всю работу мастера выполняют отлично, на вопросы отвечают, всё рассказывают и цена приемлемая!
    • Здравствуйте, Дмитрий, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашей работе. Искренне рады, что Вы выбрали нашу компанию.
      Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг.
      В случае необходимости приезжайте ещё! С пожеланиями здоровья и благополучия, автотехцентр Радуга.
  • 5,0
    Записался ко времени и приехал, всё быстро сделали: минут, наверное, за пятнадцать установили подкрылок. Общались мастера нормально.
    • Александр, здравствуйте. Большое вам спасибо за то, что оставили свой отзыв о нашей работе. Ваша оценка – лучший стимул для дальнейшего профессионального роста. Приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом.
      Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С пожеланиями здоровья и благополучия, автотехцентр Радуга.
  • 5,0
    Были проблемы с ручкой, и я хотел ее поменять, а мастера хорошо меня проконсультировали, все отремонтировали и выполнили мелкую работу.
    • Добрый день, Ярослав! Мы вам очень признательны за отличный отзыв. Нам приятно знать, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
      Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С самыми добрыми пожеланиями, автотехцентр Радуга.
  • 5,0
    Привозил автомобиль на мойку кузова и пропылесосить салон. Мне понравилось, как сотрудники общались с клиентами и как обращались с машиной.
    • Добрый день, Александр. Спасибо вам большое за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Нам приятно знать, что у Вас осталось хорошее впечатление о автотехцентре.
      Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения.
      Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С наилучшими пожеланиями, автотехцентр Радуга.
  • 1,0
    !Или непрофессионализм или нечестный бизнес или то и другое! Гарантию дают 2 недели, что также подтверждает моё мнение
    после произведенных диагностики и ремонта моей машины. «Диагностика», «ремонт» и хотя бы один нечестный сотрудник данного автосервиса могли привести к аварии (не рискуйте!!): 18.04.2021 около 10 утра в данном АТц меняла колёса (не шины) на Рено Логан -получила чек терминала на общую сумму 1200р.(переченя выполненых услуг нет -делали/не делали балансировку, проверяли ли -подкачивали/не подкачивали давление в шинах не понятно). Спросила у администратора про горящую лампочку ручника при езде — договорились оставляю машину для диагностики. Через три часа администратор перезвонил — озвучил проблемы и стоимость (запчасти на 9200р и работа на 7800р, итого 17000р.). 19.04.21 ремонт был произведен (заказ-наряд получила -см.фото), машину вечером забрала. На второй день стала замечать скрип при торможении, который с каждым днём возрастал -26.04.21 уже был очень сильный скрип при каждом торможении, также, при открытом окне, стала замечать стук при езде в переднем левом колесе. Обратилась повторно 26.04.21 вечером (не заметила, чтобы администратор был удивлен) — через 20 минут были заменены тормозные колодки передние по гарантии и… предосталена часть шруса с гайкой (на фото) с предложением оставить машину до завтра и оплатить ещё около 3т.р. Я отказалась — чувство что меня развели и планируют и дальше разводить. На след.день стала искать более серьезный автосервис — ближайшая запись была в Сервисном центре Веста (в Автосалоне LADA БЦР Моторс). Там подтвердили мои подозрения -причина выхода из строя привода и ступичного подшипника в перетянутой ступичного гайке (даже отразили это в Заказ-наряде -на фото). Позвонила в Радугу администратору -не взяв время переговорить с мастером (возможно был заранее проинформирован мастером об ошибке) сразу ответил «проводите независимую экспертизу».